Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ватсон, как думаете, а что по фрейду снится ангелам?

Mr Green Просветленный (24876), закрыт 14 лет назад
Ватсон, как думаете, а что по фрейду снится ангелам?
Лучший ответ
Niggl Мудрец (15085) 14 лет назад
стройные черти с навороченными вилами
Остальные ответы
EggRocker Оракул (87932) 14 лет назад
ангелам снится фрейд в женском нижнем белье
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Ангелы противоположного полы с голыми крыльями!
Dmitry Om Мудрец (10685) 14 лет назад
- Ну, я думаю, Холмс, что ангелам снится рай, Адам, Ева, Христос на осляти и Дева Мария, ну может ещё Папа Римский. .
- Чушь? Ватсон! Ангелам сегодня снилось, что миссис Ходсон испекла яблочный пирог!

Заходит миссис Хадсон:
- Genlemen! Apple pie!

-Холмс, но как.. .
-Элементарно, Ватсон! Я ангел.
Nada Оракул (57199) 14 лет назад
анеглы не только не спят, но даже не дремлют!
они всегда на страже охраняют и оберегают тех, кто в них нуждается и даже тех, кто о них никогда не слышал и не подозревал об их существовании.
(сны им не снятся)
Коля Просветленный (22023) 14 лет назад
Им снится прошлое, о котором им ничего не известно.
Пользователь удален Мастер (2156) 14 лет назад
Да ладно вам, мне все не это снится . .))
Снится например, как шевелятся прозрачные занавески на открытом окне с видом на запад, что ж это по вашему по-Фрейду ? )))
Жестокий АнГеЛ Мастер (1734) 14 лет назад
сон у АнГеЛа такой,
что трудно описать,
стоит он глядя,в мир чужой,
не зная что сказать,
все говорят,что он придёт,
когда его не ждут,
и крыльями тогда взмахнёт.
уйдёт из сердца грусть.
а что же будет с ним тогда.
когда излечит всех,
умрёт от боли,навсегда,
простив людишек грех.
он знает что когда умрёт,
сюда придёт другой,
а АнГеЛ в этот мир придёт,
вновь маленький,
и вновь чужой.
Ilia Blank Мастер (1089) 14 лет назад
Ангелам ничего не сниться. И это ничего тоже не сниться.
А Фрейд, жаль, могу о нем только никак.

----------------------------------------------------------------
Но нет, никто не виноват.