Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Улыбнуло :)

Alex Младоград Мудрец (12927), закрыт 14 лет назад
Контролер пассажиру:
- Ваш билетик?
- Мой билетик.
- Вы что больной?
- А вы что доктор! ?
- Ваш билетик!
- Мой билетик.. .
- Да что вы все заладили, других слов не знаете?
- Знаю: пылесос.
- Я контролер!
- А я сантехник.. .
- У вас все дома?? ?
- А вы хотите в гости прийти?. .
- Ваш билетик!! !
- Мой билетик.. .
- Вы что - заяц? !
- А вы что - волк?
- Ваш билетик!! !
- А зачем вам?
- Ну, я посмотрю.. .
- Ну, купи себе и смотри.. .
- Ваш билетик!! !
- Мой билетик. А вот и моя остановочка
Лучший ответ
Maristela Гуру (2681) 14 лет назад
пасибки,завтра попробую...мож прокатит!! )))
Остальные ответы
СкумаТ )))- "Revenge Oldschool Мудрец (13694) 14 лет назад
Ржууууууууу !! ПиПеЦ !! ЗАЧОТ :)))))))
ЛЕНУСЬКА Мастер (2056) 14 лет назад
старый анекдот,но прикольный!
Екатерина Мастер (2014) 14 лет назад
и меня улыбнуло! спс! поднялось настроение))))))))
Мария Таировна Мыслитель (5021) 14 лет назад
так, теперь я знаю как в институт на трамвае ездить...
Источник: лови "+"