
Вот и все! Вот и кончилась сказка! Карета превратилась в тыкву....как теперь добираться домой???

Пользователь удален Мудрец (18642), закрыт 14 лет назад
Кому нибудь жаль расставаться,хоть и с липовым статусов высшего разума? ))
Лучший ответ
Darika Мудрец (18797) 14 лет назад
не переживай....будут новые сказки....и получше этой!
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43516) 14 лет назад
Мне нет,как пришло так и ушло!
Светзари Мудрец (18474) 14 лет назад
Я аж плакала, У-у-у-у-у-у...
Весенее облачко Мастер (1176) 14 лет назад
мы (домашние ) хохотали от души .Молодцы ребята что придумали такойрозыгрыш !Ожидали , что в полночь всё испарится и придётся снова кипятить свой чайник добывая баллы насущные
vuka Мастер (2366) 14 лет назад
Теперь есть стимул к этому стремиться
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 14 лет назад
Пешком...
Ещё и с одной туфлёй....
Да вообще не жаль!
Было бы о чём жалеть?!
Пользователь удален Гуру (2954) 14 лет назад
прошло и прошло...
в жопу всех...