Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли в вашем ,,арсенале,, вопросы, которыми Вы гордитесь?

Ефим Смирнов Оракул (59631), закрыт 14 лет назад
,,гордитесь,, --это для тщеславных, вопросы, которые Вы, считаете удачными (внезависимости от кол-ва ответов)?
Лучший ответ
нет Мыслитель (8568) 14 лет назад
ну не то чтобы гордилась... просто забавно раз с одним вопросом вышло
http://otvet.mail.ru/question/3867810/
Остальные ответы
Niggl Мудрец (15085) 14 лет назад
Конечно,в чем смысл жизни и есть ли жизнь на Марсе.
an an Профи (646) 14 лет назад
наверное они есть у всех
в своих (?)я ищу людей с кем бы мне было интерестно общаться
почти все (?)были сказаны ранее-не нами
СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169) 14 лет назад
В моем арсенале в основном вопросы,
за которые мне стыдно
или я все еще над ними думаю,
несмотря на найденный близкий по духу ответ...