
"Элегантность - не то, что бросается в глаза,а то, что остается в памяти"

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 14 лет назад
а, что чаще всего остаётся в вашей память??
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138437) 14 лет назад
Человек для меня элегантен, если после мимолетного взгляда на него остается приятное впечатление, но я не могу вспомнить, во что он был одет.
Остальные ответы
PAPAN Гуру (2587) 14 лет назад
Взгляд, глаза, улыбка. Примерно, как у тебя !
Yuli Мыслитель (5953) 14 лет назад
privet! govoryat 4to v pamyati dojni ostavatsya tolko xorowie momenti, no bolwe zapominautsya po4emy-to ploxie!
Пользователь удален Мыслитель (5404) 14 лет назад
её умение держаться!!!-в совсем новой компании!и то как она кушает-я всегда обращаю внимание как девушки кушают!!
elena budantseva Гуру (4341) 14 лет назад
Только хорошее,и это нормально.
Кристина Кристина Гуру (3850) 14 лет назад
Взгляд,голос,манера поведения и еще ощушение человека это как магнитное поле чувствуешь на расстоянии.
Владимир Просветленный (25723) 14 лет назад
Элегантность ето то что между грудьми или между ног забыл напомни