Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кофи Аннан это разве сорт кофе?

et Просветленный (23435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Просветленный (46601) 14 лет назад
Кто тебе такое сказал?:))))))))
Остальные ответы
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
это бывший председатель оон
Sapienti Sat Мудрец (16704) 14 лет назад
Это сорт не кофе, а именно "кофи"...
Нина Титова Мудрец (11615) 14 лет назад
Его зовут Кохи - бывшего председателя ООН.
M У M И - M A M A Гений (79231) 14 лет назад
Не стыдно показывать свое невежество? Может лучше узнать имя нового председателя ООН?