Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стокгольм - правда это сказка! А поехали туда?

Eva Мыслитель (7307), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НАТАЛЬЯ МИХЕЕВА Мыслитель (5400) 14 лет назад
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100%
Недавно оттуда вернулись
Остальные ответы
Alex Мыслитель (6448) 14 лет назад
Мусёночка, с тобой на край Земного Горизонта
только**** Мудрец (18681) 14 лет назад
от скуки, ведь, помрем
нечего там делать
Швейк Искусственный Интеллект (111377) 14 лет назад
побывать стоит,а жить лучше на своей родине
Anne Просветленный (46777) 14 лет назад
Да, там красиво! Я там была в июле 2006 г.
natalia1995 Мыслитель (6529) 14 лет назад
Я была там несколько раз, подруга туда эмигрировала.Да, город красивый, особенно Старый Город!
none none Мыслитель (5398) 14 лет назад
Да, там красиво. Я была несколько раз. Но, как мне кажется, скучновато. Хотя... не будем путать туризм с эмиграцией))) Можно и повеселиться.
hello kitty Оракул (50259) 14 лет назад
да...эт точно...
width=500 height=375>