Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я ненавижу изюм. А что не любите их продуктов вы?

et Просветленный (23435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Brusil'da Гуру (2861) 14 лет назад
Все то, что готовит мой муж! Это несъедобно!
Остальные ответы
FunPiece Профи (598) 14 лет назад
Чернослив, гадость еще та
AMA Мыслитель (9628) 14 лет назад
молоко кипячёное с пенками
Псих Гуру (3555) 14 лет назад
Икра черная, сало соленое и вареное, омлет, оливки.
Вад Вад Просветленный (20795) 14 лет назад
Обожаю изюм! Ненавижу молоко!
Dark Side Гуру (2887) 14 лет назад
Кроме жареного и варёного лука всеядный.
Серра Мыслитель (8111) 14 лет назад
сижу и думаю, а чего я не люблю. ни чё не смогла вспомнить. значит пора спать. но изюм я люблю.
Ольга Гуру (3618) 14 лет назад
у меня аллергия на изюм вообще. А ненавижу больше всего манную кашу.
Анюта Мыслитель (5944) 14 лет назад
не могу лук есть,сразу "выворачивать" начинает!
Kiber Netman Мыслитель (5979) 14 лет назад
кефир, творог, халва, семячки, орехи, авакадо, манго, нерафинированное подсолнечное масло.
OLGA Гуру (3871) 14 лет назад
Я ненавижу лук особенно когда он в супе
Zaraza Гуру (3761) 14 лет назад
Kyragy, kinzy. A es4e rybnye kotlety, hotya ryby lyublu