Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мне смешно когда кто то чихает?

et Просветленный (23435), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлька=) Знаток (309) 14 лет назад
мне тоже от этого смешно
Остальные ответы
Brю Мастер (1118) 14 лет назад
хехе)))) незнаю я ))))
peter will Профи (636) 14 лет назад
наверно смешинку проглотил.
Наталия Счастливая Гуру (2888) 14 лет назад
при чихании смешинки разлетаются)))
Али Чуков Просветленный (29776) 14 лет назад
Если это с политикой связанно,наверно апполитично чихать на политиков.
Igor Karlinsky Мастер (1639) 14 лет назад
Потому, что это не Вы. Попробуйте посмеяться, когда будете чихать сами, - у Вас ничего не получится.