Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ето красота или не здорове

Waselek Мыслитель (7233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259736) 14 лет назад
Это страшное заболевание, под названием - слоновость, не излечимое. Медик.
Остальные ответы
Sunshine Гуру (3903) 14 лет назад
Это оч тяжелая болезнь
Евгения Ангел Мастер (1059) 14 лет назад
ЭтО еСтЬ жЕсТкАЧЧЧЧ!!! я Ж ночью не усну, зачем вы так?!
Jemka Знаток (435) 14 лет назад
o boje ya je tochno ne usnu ..ey vi che?
Evgenya Мастер (1810) 14 лет назад
Это фотомонтаж! причем сделано так себе...