Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется группа? Очень сложный вопрос, удивлюсь если кто угадает.

Joy Мудрец (17406), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну вот видите сколько неправильных ответов:(
только один угадал.
Лучший ответ
Leonid Alekperov Мастер (1608) 14 лет назад
эх вы, этож АРИЯ!)))))

p.s. я не дебил)
Остальные ответы
Маргарита Мастер (1031) 14 лет назад
о... ну... "ледниковый период-3"?!
Наталия Мудрец (11418) 14 лет назад
наверное "Ледниковый период" :))))))))))))))))))))))00
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81549) 14 лет назад
Офигительно остроумный вопрос!!!! И группу-то какую загадал. Я прям затрудняюсь ответить!!! Банда ч- то ли?
Ashot Гуру (2968) 14 лет назад
Что угодно, но не Ария! Точно говорю! Может быть это Восстание Розовых Слоникофф...
MaZaHaKa Ученик (133) 14 лет назад
уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу о ария
Мия Колучи Мастер (1358) 14 лет назад
моя любимая группа ария
Daria Профи (906) 14 лет назад
Тут и ежу понятно, шо это Iron Maiden!! Ну или его младший русский брат...
Odnako Мастер (1200) 14 лет назад
народ. вы че? ))) стебетесь или правда не заметна )))))
Ария вышла из ледникового периода. )))))Часть 1.