
Весь мир бардак... Все мужики...

Лина Гуру (3058), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Полина vin-pin Профи (876) 14 лет назад
спокойствие...главное спокойствие....
Остальные ответы
M@mb@ Гуру (4038) 14 лет назад
Весь мир бардак! Все мужики - скотины!
И солнце долбаный фонарь!!!!
Источник: шЮтка!!!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138437) 14 лет назад
Не весь... и не все... обобщения ни к чему хорошему не приводят.
Ришка Мыслитель (5139) 14 лет назад
такие какие есть, и грустно от того, что нам с этим жить!
Пользователь удален Знаток (323) 14 лет назад
Алинка за что ты так? Не все же плохие.
Алексей Ученик (116) 14 лет назад
Либо ты слишком молода, либо встречала моло хороших людей. Как у теся с общением и как ты оцениваеш себя.
Источник: sem
Victor Гуру (2634) 14 лет назад
да ладно .. мы и сами о себе все прекрасно знаем :)))
с другой стороны там умная мысль у кого то родилась ...не надо обобщать ...по отдельности - мы просто золотца ...но блин если сказать во множественном числе ...как не крути без мата не выходит :)))
Садху Мастер (2162) 14 лет назад
Алинка, мир только на полавину бардак. А мужики все погаловно ДУШКИ!!!
АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681) 14 лет назад
Весь мир - бардак!
Все люди - бляди!
Сказал Бальзак,
Слезая с Нади...
Источник: Ну а мы мужики сволочи и гады, это каждой стерве известно =))))
Пользователь удален Мастер (2111) 14 лет назад
мужики по статистике состовляют 1/5-ую населения!
ALEX ALEX Мастер (1286) 14 лет назад
Знаешь, что,Алинка,просто тебя еще хорошенько никто не оттрахал/в хорошем не матарном понимании/