
что такое гильдия? 4 буквы

Ученик (133), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
гильдия Словарь Ожегова

1) гильдия - объединение купцов или цеховое объединение ремесленников

2) гильдия - вообще союз, объединение
Пример: Г. киноактеров.

3) гильдия - один из имущественных разрядов внутри купеческого сословия
Пример: Купец второй гильдии.
Остальные ответы
ну есть такое слово из " Хвоста Феи"
Гильдия (нем. Gilde — объединение купцов) — цех, объединение людей одной или схожих профессий или целей [1].
Есть два понятия этого слова:
1.В средние века: объединение купцов или ремесленников, защищавшее интересы своих членов.
2.
В дореволюционной России: один из разрядов, на к-рые делилось купечество в зависимости от имущественного положения.