Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От кого произошёл человек?

БУХ! Мыслитель (8891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44272) 14 лет назад
И Вы хотите что бы на ночь глядя пошел посмотреть в зеркало ?
Вам не кажется что это жестоко ?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2743) 14 лет назад
я думаю из космоса зародилась жизнь, теория Дарвина слишком спорна
Alice Мудрец (17050) 14 лет назад
От Стивена Спилберга, который придумал Парк Юрского периода.
Сергей Иванов Просветленный (24183) 14 лет назад
а от того же что и все другие существа - Вселенского Разума!
Я же Просветленный (46733) 14 лет назад
От инопланетных создателей
Лютик Мастер (2060) 14 лет назад
Мужик от Бога! Баба от его самого маленького ребра в котором не было костного мозга!!!
Пользователь удален Мастер (1389) 14 лет назад
Бог, создал по подобию своему.
LaLuna Просветленный (31105) 14 лет назад
от кого, трудно сказать, а вот из сперматозоида, это точно!
Z Гуру (3621) 14 лет назад
Симбиоз инопланетян с Земными обезьянами, тогда и теория Дарвина объяснима!!!