Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я хочу чтоб жили лебеди....

Пользователь удален Гуру (2875), закрыт 14 лет назад
Над землей летели лебеди солнечным днем
Было им светло и радостно в небе вдвоем
И земля казалась ласковой им в этот миг
Вдруг по птицам кто-то выстрелил и вырвался крик

Что с тобой моя любимая отзовись скорей
Без любви твоей небо всё грустней
Где же ты моя любимая возвратись скорей
Красотой своею нежной сердце мне согрей

В небесах искал подругу он звал из гнезда
Но молчанием ответила птице беда
Улететь в края далекие лебедь не мог
Потеряв подругу верную он стал одинок

Ты прости меня любимая за чужое зло
Что мое крыло счастья не спасло
Ты прости меня любимая что весенним днем
В небе голубом как прежде нам не быть вдвоем

И была непоправимою эта беда
Что с подругою не встретится он никогда
Лебедь вновь поднялся к облаку песню прервал
И сложив бесстрашно крылья на землю упал

Я хочу чтоб жили лебеди и от белых стай
И от белых стай мир добрее стал
Пусть летят по небу лебеди над землёй моей
Над судьбой моей летите в светлый мир людей

Лучший ответ
O'tina Miller Мастер (1869) 14 лет назад
В кадой песне, стихах, фильмах, заложена тема. Что бы ее показать людям часто под видом животных мы передаем свои чувства, Лебеди считаются самыми верными, и эта песня дает намек, что бы мы не ошибались, не ранили наши души, а любили и ценили наши отношения. Говорят в народе такие слова. Имеем не ценим, потеряем плачем, тоесть жалеем
Остальные ответы
Румата Мыслитель (5810) 14 лет назад
Над землёй бушуют травы, облака плывут как павы, а отдно, вот что справа, это я....
*Лютая* Мыслитель (5094) 14 лет назад
песенка хороша..лебеди в Красной книге ..любовь и верность тоже туда заносить нужно!!
Аленка Мастер (2386) 14 лет назад
До сих пор не могу определиться, чье исполнение больше "трогает" за душу--Мартынова или Ротару....Спасибо, что напомнили об этой прекрасной песне.