Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это значит?

Ника Лисёнок Мастер (2321), закрыт 14 лет назад
фактически мы только спим с парнем, вместе никуда не ходим, каждая встреча это секс. при этом он меня любит.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2743) 14 лет назад
Люди любят и ценят лиш то, во что вкладывают свой труд, и эквивалент этому либо деньги, прости но факт, либо труд....Не так я Вас любил, как Вы стонали))))
Остальные ответы
Polkan Мудрец (10958) 14 лет назад
Эххх... "Я вас любила....вы меня еб#ли...." ...грустно все это.
Владимир Аронов Мыслитель (8896) 14 лет назад
ну когда натрахаетесь начнете еще и ходить куда нибкдь!
Алексей Неверов Гуру (2791) 14 лет назад
Это он тебе сказал,что любит?На мой взгляд,он тебя просто е...
Yulia Мастер (1973) 14 лет назад
кажется,он тока пользуется тобой