
нас разжаловали.привет всем...отобрали высший разум!...млин и с разумом прихватили 1000 очков...во одарили!!!!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105397) 14 лет назад
Привет !
Да нет !
Вроде не отнимали лишнего !
Но шутка добрая была ! ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10364) 14 лет назад
Привет, я не в курсе все выходные проспал
Антонина ЛИ Оракул (59688) 14 лет назад
а модеры-то типа робин-гуды :)
Источник: приведдд
Игорь Мыслитель (5350) 14 лет назад
Буза привет сочувствую и за что тебя так поимели пидамодеры
рома романов Просветленный (32584) 14 лет назад
привет,

с первым апреля....
извини что второго...