
У меня два стриптизера и просто уложить спать или че с ними делать то?

Ирза Просветленный (32000), закрыт 14 лет назад
ВЫ бы что делали?
Лучший ответ
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105397) 14 лет назад
Сфоткай и продавай их фотографии подругам ! ))
Остальные ответы
Халманских Ученик (235) 14 лет назад
Бурно фантазируешь лучше поспи
за ночь то насмотрелась порно и не знаешь что делать
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
выгнал бы....они искусственные не живые....одно мясо
Пользователь удален Мыслитель (5762) 14 лет назад
стриптизёры?
....не, ну их....
любите, девушки, простых романтиков....
а ле манекены
Игорь Ермилов Профи (702) 14 лет назад
Может быть их просто отправить домой?