Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится Fahrenheit

Степан Власов Ученик (154), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Айболит Гуру (4396) 14 лет назад
Игра "Fahrenheit " вышла 14 июня 2005 года и по версии журнала "Игромания" стала лучшей игрой года.
"Fahrenheit" это: Паранормальный триллер с нелинейным сюжетом и напряженным действом.
Уникальное сочетание интерактивности и кинематографичности, позволяющее окунуться глубже в атмосферу происходящего
Зрелищные экшн-сцены: анимация персонажей создана с помощью технологии motion capture, а в записи движений принимало участие более 50 каскадеров и актеров
Режим «мульти-вид» позволяет наблюдать за происходящим с нескольких точек зрения
Необычный, и вместе с тем простой в освоении интерфейс
4 главных героя, каждым из которых вы управляете в процессе прохождения
Все ваши поступки будут влиять на психическое состояние персонажей: вам придется следить за тем, чтобы герой не впал в депрессию
Кстати разработчики "Fahrenheit", компания Quantic Dream, готовят сюрприз, через полгода выйдет подобная игра с еще более впечатляющей графикой.
Источник: Сайт компании "Акелла":http://www.akella.com/ru/games/fahrenheit
Остальные ответы
Ytro-na-More Профи (961) 14 лет назад
Сейчас более свежие запахи в моде!!
Пользователь удален Мастер (1126) 14 лет назад
Ты бы лучше спросил у людей "Кто знает что такое Fahrenheit." А такто мне не понравилась.
КС16 Гуру (4917) 14 лет назад
Все знают что такое фаренгейт=) Это супер интерактивный и офигенный квест! Вобщем классная игра.
Максим Муравьёв Гуру (2555) 14 лет назад
Лучшая квест-адвенчура на пс. Игра года 2005 по версии Игромании
Юра Мастер (1140) 14 лет назад
Отличная игра. Я бы назвал её фильмом таким в котором сам играешь...
юра Профи (515) 14 лет назад
игра отпад. особенно сюжет игры.