
Котики мои, обещаю всем всегда ставить плюсики....

Пользователь удален Просветленный (20637), закрыт 14 лет назад
..с сегодняшнего дня....а мне вы будете их ставить?
Дополнен 14 лет назад
ой, как же это приятно....спасибки всем....чмоки вас....
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5350) 14 лет назад
Ааааааааа зайка уже минусов где то накосячила давай исправляйся
Остальные ответы
Тереза Гуру (3602) 14 лет назад
Обязательно.
Не парься уже
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
я вообще на них ноль внимания....ну на если просишь...
Alex Мастер (1831) 14 лет назад
Всегда..Век воли не видать..))))
Пользователь удален Мудрец (17502) 14 лет назад
Ну я с плюсиком и поцеловать тебя могу