Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как ВЫ определяете, нравится Вам человек на проэкте или нет?

Алекса))))) Гений (73625), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ленусик Просветленный (29575) 14 лет назад
Потому что нравиться и все ...я не думала об этом. Просто если мне легко с ним общаться..это уже большой ++++как с тобой к примеру.
Источник: Приветики ещё разочек!!!
Остальные ответы
Михалыыыыыччччч!!!! Просветленный (30136) 14 лет назад
Ты мне сразу понравилась!
Ненаю почему
Нефтида Мыслитель (7972) 14 лет назад
ну сначала по фото наверно, а потом в агент переходим и там дальше продолжаем общение.
Зеленоглазое чудо Мыслитель (5671) 14 лет назад
ну все же просто,нас всех тут видно,кто во что горазд:))))))))))
Marisha Мудрец (10325) 14 лет назад
По уровню его вопросов и ответов.
Пользователь удален Гуру (2911) 14 лет назад
прямой от ей ответ. если нравиться сразу чувствую.
Bullet Мудрец (17787) 14 лет назад
Конечно, можно по вопросам и ответам определить, но лучше еще тет-а-тет пообщаться)))
}|{EJIEZZNIY DESANT Профи (732) 14 лет назад
Я нашел только 3-х, с которыми бы я пообщался...