
Ловеласам!

Домосед Гуру (3449), закрыт 14 лет назад
Знатоки покорения женских сердец, подскажите такую фишку. Как тактично и правильно передать первый опыт девственице, чтобы было наименее болезненно для нее. Женские советы тоже принимаются.
Лучший ответ
Михаил Мудрец (12941) 14 лет назад
Скажу честно - девственниц шугаюсь как огня, но те немногие скромницы, которые мне попадались безотказно велись на выпить бутылочку красного вина и чтобы все было медленно и ласково... И ваще если ты не собираешься женится, о нах она тебе нужна? а если собираешься, то флаг тебе в руки... Удачи...
Остальные ответы
Антон Гуру (4695) 14 лет назад
Я тоже ерунду напишу.... балов прибавлю
WILD Гуру (3068) 14 лет назад
ты с ней по больше прилюдией занимайся а потом и к процесу перейдеш так лучше
Татьяна М. Гуру (3904) 14 лет назад
Попробуй в сауне, когда она распарена. И чуть-чуть спиртного не помешает, что бы расслабилась. Но не забудь, только чуть, в сауне быстро пьянеют!