Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россияне! Кто из вас путешествовал по Украине? И где? И как впечатления?

Мыслитель (7460), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я. Последний раз был с родителями на Украине в 1989 году, в Черниговской обл. , Сребнянский район, там у нас родственники, мои корни, кстати, тоже имеют отношение к тем местам, что я обозначил выше. Ездили мы туда на машине, это было ещё Советское время, никаких границ. Впечатления очень хорошие, очень красивая природа, очень тёмные и звёздные ночи. Проезжали Полтаву, Харьков, Лубны, Пирятин, Калач на Дону, Ростов, Сумскую обл. , это всё проездом.
Вот фото, вроде, как раз 1989 года, из тех мест.
Остальные ответы
я украинка.
но так скажу. .
может уже потому что привыкла.
но мне не очень. .
есть оффигенные места.. .
могу дазе посоветовать.. если что пишите
Была в Полтаве, отношение плохое. Москалям трудно купить хороший товар. Спросишь, ответ "Немае", а потом тут же продают украинцу, который стоит за тобой.
Комментарий удален
Валентина Гадаева (Головина) Гуру (4727) Центральный универмаг. И спросишь пройти или проехать, укажут либо путь длинный, либо ни туда.
они нас гнабят мы их гнабим, вывод делать там не.... х, в росии есть места красивые
Комментарий удален
Комментарий удален
Я здесь случайно познакомилась с одним из Питера. В ответах его нет, он аполитичен.
Так вот он с семьей, каждый год ездит к нам на Азовское море. Проезжает ту, не самую, кстати, живописную часть Украины. Он просто влюблен в нее.
Говорит, что дома у него работа жилье, ну, Родина, короче. Мне сказал, что если бы мог выбирать где родиться, то выбрал бы именно Украину. При любом удобном случае, сразу к нам едет.
По его мнению, у нас все лучше и климат, и места, и еда, и люди.
Это мнение человека далекого от срача в комментах.
Комментарий удален
*Баска Просветленный (31253) От Белгорода до Харькова, кажется, не больше 80 км. Вечером, негде машину припарковать и хлеба купить. Такое впечатление, что весь Белгород отдыхать приезжает. А, по идее, и климат одинаков.
Комментарий удален
Галина Харченко Мыслитель (7460) Спасибо...А я в отпуск тоже собираюсь на Черниговщину -только в Ичнянский район. Таместь очень красивый парк Качановка...Передам от Вас привет Вашим родным местам.