Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите где и как можно сделать фото что бы добавить в знакомства?

Клубничка Мастер (1279), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
александр левицкий Оракул (51096) 14 лет назад
Лучше делать у хорошего фотографа, а не самой. Мастер всегда знает как снять модель так, чтоб показать ее с наилучшей стороны, выявить достоинства, показать характер. Тогда получите снимки, которые не только не стыдно куда то послать или показать, но и себе-любимой на стену повесить. Если в Москве - пишите. Поможем.
Источник: сам фотохудожник
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (523) 14 лет назад
всмысле где? дома))))) сама а зачем делать где то сразу мысль что ты накрашена и нет красоты от природы)