
Ваш ответ выбран лучшим!

Covex Просветленный (24328), закрыт 14 лет назад
По каким критериям вы выбираете лучший ответ???? выбираете ли вы объективно или просто вас интересует мнение симпатичных вам людей?
Дополнен 14 лет назад
Доброе Утро всем!
Лучший ответ
Core Мастер (1940) 14 лет назад
Я лично поддерживаю учеников, а зачем давать баллы гуру всяким? =) у них и так их навалом, а в целом пришёл к выводу что ответыф люди дают следующие : 1)издеваются, 2) стараются помочь 3)выклянчиват 10 баллов подхалимы 4) другое - но редко =) вторым ещё ставлю
Источник: Выклянчиваю 10 баллов!!! =) =D
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1212) 14 лет назад
что больше нравиться то и выбираю,конечно объективно
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
и тебе утро доброе :)

всегда смотрю по ответу, ну и не могу не учесть симпатии :)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
в первую очередь ответ каков он....потом второе
Источник: привет
Аля Мыслитель (5201) 14 лет назад
Мне все равно кто отвечает, выбирай лучший ответ по ответу!
ЗЕЛЕНОГЛАЗАЯ Мастер (1850) 14 лет назад
я вот сначала думаю как бы я на него ответила, а потом смотрю с кем совпадает, тот и лучший..
Каин Мудрец (10414) 14 лет назад
Здароффф, в альянсы не вступаю, выбираю по прикольности и криативу....:-)))
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 14 лет назад
доброе утро хороший человек !
критерий - участие в диалоге