
Девушки, а вы сами знаете где ваша точка G Или вам всё равно, пусть об этом думают мужчины?

Core Мастер (1940), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Михайлова Профи (523) 14 лет назад
Ну, лично я, все давно у себя проверила и исследовала.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1063) 14 лет назад
У меня был парень - всё Г-точку искал. Прям как у гинеколога на осмотре, чуть ли не с фонариком туда нырял. И всё спрашивал: ну как? что ты чувствуешь? ЗАДРАЛ! Мне нравится когда все происходит естественно. А если все делать по инструкции, то в результате не удовольствие получишь, а просто за%$#шься.