
Мужчины, если не сложно, ответьте..

Галина Мыслитель (7569), закрыт 14 лет назад
подруга по пьяни познакомилась по телефону с МЧ, встретилась с ним несколько раз. вчера он позвал её замуж. Это что- любовь с первого взгляда? Или у него всё-таки не все дома?
Лучший ответ
Каин Мудрец (10414) 14 лет назад
Тогда это любовь с нескольких взглядов .. :-))) Пусть паузу выдержит, ну ...или денег займёт... :-)))
Остальные ответы
Вадим Мельников Мыслитель (5718) 14 лет назад
Хочет кому-то быстро отомстить.
я Знаток (326) 14 лет назад
а может это настоящее чувство
Mr.Serzh Мастер (1864) 14 лет назад
может быть и то и другое.. . некоторые мужчины могут быть очень даже скользкими...
Евген Знаток (334) 14 лет назад
пусть попробует, а вдруг что и получится
сергей Ф Гуру (2502) 14 лет назад
а что плохого если МЧ нравиться
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 14 лет назад
а у нее прописка московская???
А у него?
а он трезвый с ней знакомился???
Может и любовь, только верится с трудом...
ФинЪ Гуру (4897) 14 лет назад
Как бы любовь с первого взгляда с последующим браком не закончилась разводом через дополнительные пары десятков взглядов:))!
А просто, если их так тянет, пожить вместе гражданским браком не судьба?
Прокуратор Мудрец (14755) 14 лет назад
Наверно она тра....хотел сказать готовит великолепно:-))))))))))) Потому и позвал - такое сокровище нужно быстрее к рукам прибрать :-))))))