
Здрасте Вам, Юморяне Хто как развёл вчера друзей и близких?

Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142), закрыт 14 лет назад
Я по старинке посыпал мелом спину приятеля. А на мои предупреждения и предупреждения сердобольных граждан, что у него спина белая, он соответственно отшучивался и проздравлял всех с 1 Апреля и так и ходил как дурак с белой спиной..
Лучший ответ
Boris B. Просветленный (43169) 14 лет назад
приведЪ, василич!
развел всех бражкой, потом водкой....смешно было :)
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279504) 14 лет назад
Я тож всех РАЗВЕЛА и РАЗДАЛА !
А на УТРО ,..
http://otvet.mail.ru/question/4389593/
Источник: Привет и ЧМОК !
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
василичь, ну ты то мог не уподобляться ученикам....http://otvet.mail.ru/question/4389980/
Источник: с добрым утром)
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39808) 14 лет назад
Я тоже по старинке Жену к соседке направил (не обиделась!)
Rena V Оракул (74009) 14 лет назад
а я всех на похороны пригласила))))приветик,милый)))