
Американский футбол?? ? Или мечта "голубого2"???

Prefiks Оракул (54552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123399) 14 лет назад
вот повезло ж кому то! приветик дорогой!
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279501) 14 лет назад
Мечта ЛЮБОГО !
Источник: Чмоки !
-Змейка - Оракул (80188) 14 лет назад
М-да! Мячик то лучше вернуть!
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
ой как тот желтенький на борю моисеева похож-то, загорел
Спящая на маковой булке Мудрец (17604) 14 лет назад
этож разве мечтаааа?
вот у меня - это мечта!!!!
Александр Просветленный (23491) 14 лет назад

Да уж!! ! Бывает и такая позиция. Или ситуация!! ! :-)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 14 лет назад
Не скажи! Если есть намордник, то по аналогии должен быть... А так и до травм недалеко!