Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купить квартиру за зарплату не реально ипотека рабство

Гоготов.Анатолий. Ученик (177), закрыт 14 лет назад
Так что делать молодым,куда рожать какая на помощь.
Лучший ответ
Елена Гуру (3888) 14 лет назад
Вот и приходится искать пути, решения. Для кого-то ипотека (хоть и рабство и неудобно) становитсья единстенным выходом.
Остальные ответы
Аннушка Мастер (1925) 14 лет назад
Та же беда-снимаем,стоит бешеных денег...Грустно....
Тамерлан Искусственный Интеллект (739798) 14 лет назад
А что, еще не привыкли или только что это поняли?
Светланка Светланка Гуру (3282) 14 лет назад
да ни какой
2 ребенок - 25000, но вот в чем вопрос, сейчас дали бумажечку - сертификат, а через 3 года будет ли она действительна???