Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вроде цветок и незатейливый но вид редкий! Как называется? [2]

Пользователь удален Гуру (4574), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Нужно латинское название. В моём источнике русского названия нет.
Дополнен 14 лет назад
Farfugium japonicum.
Растёт в Японии.
Лучший ответ
Матильда Кшесинская Мыслитель (6280) 14 лет назад
чем то похож на эхинацею....
А , если бы чветочки были чуть светлее-так у меня эдельвейс горный цветёт...
Остальные ответы
Аннушка Мастер (1925) 14 лет назад
Я тоже согласна=похоже не эдельвейс...Красиво очень.
Елизавета Гусева Мыслитель (5117) 14 лет назад
Нет, эдельвейс чуть-чуть другой...
Рижанка Гуру (3339) 14 лет назад
Общипанная ромашка-каждый второй лепесток выдернут
punica Оракул (63382) 14 лет назад
Это что, ободранная гербера?