Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он не хочет ничего. Но говорит, что любит. У меня душа болит, и плакать больно от чего - то...

Катеринка Гуру (4760), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5851) 14 лет назад
Просто понимаешь, нам свойственно переоценивать свои силы и значимость собственных поступков. Можно всю жизнь искать Бога, а найдя и взглянув ему в глаза, понять, что это не ты, а он искал тебя. Смирись, будь готова разделить лавры успеха с судьбой. Ты обязательно будешь счастлива, уже потому что умеешь любить
Остальные ответы
Martini Мыслитель (5967) 14 лет назад
ты его тоже любишь....
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 14 лет назад
Плакать иногда нужно но от счастья и желаю что бы твои слёзы были только от него.
Ъ Мудрец (15798) 14 лет назад
Бросай того, кто приносит тебе боль. Ты должна быть Счастлива!!!
Евгения Гуру (3016) 14 лет назад
Отвлекись от него с другими. Просто пообщайся с другими людьми.Пусть видит,что ты интересна и другим и не зацикливайся на нем. Но его не доставай
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
часто люди говорят о любви не зная часто что это такое, а судить надо по поступкам