Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зацените, пожалста!! ! очень нада!

Ольга Мастер (1271), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
BiBiDUDU Знаток (292) 14 лет назад
Мальчишу дарить будешь!?!?очень охерительно))
Остальные ответы
Sergey Raihshtat Мастер (2101) 14 лет назад
Ну качаство фотки не очень,а вот то что на ней прикрльненько! ;)
ТАШКА Мыслитель (9062) 14 лет назад
здорово, для любимого творила?
Неизвестно Мастер (1430) 14 лет назад
по-моему ты лишняя на этой открытке
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
колготки ...ужассные...блестящии....бррррр и сама уж очень на путану похожа..и бабочка такая соответствующая
так что все пошло и не красиво.
умей принимать и негативные мнения!
Владимир Жизняков Гуру (3771) 14 лет назад
Вещь! И любовь, и лёгкая эротика
Оська Гуру (3119) 14 лет назад
по любому для парнишки))нормуль))
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
Не обижайся,но вздумай дарить молодому человекй...Брррр...МРАК!!!
Svetlaya Мыслитель (5511) 14 лет назад
Лучше выбрать другой наряд....и бабочку сделать немного поменьше размером....неизвестно, где здесь главное лицо...ты или бабочка, надо чтоб было одна главная "вещь", а другая дополнение....Удачи!
Андрей Самойленко Мастер (1113) 14 лет назад
Круто, а в жизни у тебя тоже такой характер?
Наверное парню дарить будешь??
Евгения Гуру (3016) 14 лет назад
Далеко не прфессионально. Сама ты девочка миленькая. Думаю если к специалисту обратишся тогда будет чем хвастаться. Попробуй.