Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эхх хочу в любви признаться.. Анечка я тебя люблю !!!спасибо за субботу ;)

Ленок Мудрец (11579), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анна L Просветленный (37435) 14 лет назад
Ленуся я тя тож ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮююю
Остальные ответы
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
судя по всему у вас там весело было...везет же....а я как всегда ничего не вижу....))))
Павел Соловьёв Мастер (1349) 14 лет назад
А чем это вы таким занимались интересным в субботу!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
что это вы в субботу творили?:)))))))))))))
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
Сонышко))))Ну видемо вы супер гульнули)))))))