Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

потерян паспорт. подскажите сколько восстанавливается паспорт?

Катюнька Ученик (212), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ю Ю Гуру (2885) 10 лет назад
фактически отдают через неделю
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Молот Шотландцев Высший разум (258373) 10 лет назад
Около месяца. Но дадут временную справку об утере.
Надежда Юрьевна Псел Просветленный (30977) 10 лет назад
Срок оформления паспорта в связи с утратой 10 дней со дня принятия всех документов должностным лицом, если Вы обратились по месту своей регистрации. При обращении по вопросу утраты паспорта гражданина РФ представляются следующие документы: - письменное заявление, в котором указывается, где, когда и при каких обстоятельствах был утрачен паспорт; - заявление о выдаче (замене) паспорта; - три личные фотографии - квитанцию об оплате государственной пошлины; - документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте.. .
Срок оформления паспорта в связи с утратой 2 месяца если обратились по месту пребывания или обращения.
По желанию гражданина на срок оформления паспорта сотрудником подразделения, ответственным за прием документов, выдается временное удостоверение личности гражданина РФ
Источник: Приказ ФМС России от 7 декабря 2009 г. N 339 г. Москва "Об утверждении Административного регламента ФМС по предоставлению гос. услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина РФ
antiaircrafter Просветленный (44524) 10 лет назад
В соответствии с действующим законодательством - до 2х месяцев.

16. В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта по месту жительства паспорт выдается ему в 10-дневный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
В случае обращения гражданина по вопросу выдачи или замены паспорта не по месту жительства, а также в связи с его утратой (похищением) паспорт выдается в 2-месячный срок со дня принятия документов территориальными органами Федеральной миграционной службы.
Источник: Постановление првиельства РФ от 8 июля 1997 г. N 828
Антоний Мастер (1322) 10 лет назад
Правильный ответ у ПСЕЛ
Читаем Адм. регламент выдачи и замены паспортов
16. Паспорта выдаются гражданам:
в 10-дневный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался этим же подразделением;
в 2-месячный срок со дня принятия всех необходимых документов подразделениями в случае оформления паспорта не по месту жительства или в связи с утратой (похищением) паспорта, если утраченный (похищенный) паспорт ранее выдавался иным же подразделением;
sergo kurmey Ученик (121) 2 года назад
Самый бюджетный и быстрый способ получить паспорт рф по утрате
Придя в паспортный стол у вас на руках должны быть :
Домовая книга (и копия первой и последней страниц), свидетельство о рождении ( и его копия ), военный билет (если он есть), заполненная вручную печатными буквами форма «п1», квитанция об оплате госпошлины в размере 1.500р, и 4 фотографии на глянцевой фотобумаге
Отдаёте эти документы, сидите в коридоре, ждёте
Вручную пишите заявление об утрате паспорта, заполняете еще одну форму о небрежном хранении, где сознаетесь что мол утратил в результате небрежного обращения, этим самым на вас составляется небольшой протокол и выписывается штраф на 300р, оплатив штраф, отдаёте квитанцию сотруднику мвд, возвращаетесь в кабинет и вам озвучивают конечную дату выдачи паспорта !
Береги нервы и подготавливайте все необходимое заранее!
***
Форму м1 и образцы ее заполнения лучше найти в интернете, распечатать и заполнить ПЕЧАТНЫМИ буквами БЕЗ ПОМАРОК дома
(Ну если конечно не хотите платить 800р за то чтобы за вас ее заполнили на компе)
Итого :
1.500 - госпошлина, 150р - фотографии, 300р - штраф
+800 дополнительно (если ленивый)
Информация актуальна на 15.01.2019