Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Начальник, правда посредственно не мой, приглашает на чашку кофе. Не знаю, как поступить?!

Катеринка Гуру (4760), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gor Мыслитель (7015) 14 лет назад
Ну если ты не замужем. можно и сходить, хотя если замужем , то же. Мало ли вдруг это начало огромной любви. Главно чтоб за его счет.
Остальные ответы
Raayd Мастер (1804) 14 лет назад
Это твое право выбора, ты хозяйка своей судьбы....
Пользователь удален Мастер (1232) 14 лет назад
Уточните - не с вытекающими ли отсюда последствиями (я, например, не сторонница "быстро прыгать в койку к мужчине", да и они это осудят в душе, если хотят выстроить более серьезные отношения с девушкой ...которая им понравилась.
Пользователь удален Мудрец (10384) 14 лет назад
Если бы мне он нравился , то я бы приняла приглашение !
Владимир Родин Оракул (62873) 14 лет назад
меня бы кто пригласил на халяву.
Яна Усик Профи (750) 14 лет назад
Ну он же пока кофе предлагает, сходи! Хотя я знаю, что скрывается за чашечкой "кофе", так что будь бдительной.:)
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 14 лет назад
чего думать то? иди! он же тебя не в постель приглашает !
George Lazarev Искусственный Интеллект (177091) 14 лет назад
Если хочешь ты с начальством
Затусить на чашку кофе.
Не забудь противоядье!
Очень может пригодиться!

Занимаюсь психологией и символикой около 20-и лет. Кофе - по символам - это секс. Так что выбор за тобой.
Источник: моё, сочинил только что белые стихи!