Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится Дима Колдун?

Маша Мыслитель (5730), закрыт 14 лет назад
и его песня на Евровидение, мне очень!
Лучший ответ
Олеся Чемоданова Мыслитель (7285) 14 лет назад
Фабрику не смотрела, но новая его песня, по-моему, достойна высокого места! Звучная, грумкая, сильная, как и его голос. Молодец, гораздо лучше поет, чем "наши"... Я патриот, но буду болеть за него в этом году. Прости, Россия!
Остальные ответы
Стефанна Гуру (3729) 14 лет назад
первый раз слышу о колдуне))
Sergey Raihshtat Мастер (2101) 14 лет назад
Мне,смотрел Фабрику....Достойный человек....
MOHAX-lik Мастер (1207) 14 лет назад
ну мне потому4то из все кто ездил на евровидение от беларуси он лу4ший.
Stephanie Miroux Профи (990) 14 лет назад
Work your magic - Песня классная, я сам он не очень.
Imago Мастер (2197) 14 лет назад
Киркорову, я полагаю...
earth bound misfit - i Гуру (3663) 14 лет назад
а хто енто таковский... фабричный выкидыш че ли?
master Профи (840) 14 лет назад
Мне не нравится его фамилия! А также, похожесть песни, которую он собирается петь на Евровидении на песню Томаса Андерса!