Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким зрением не берут в армию?

БУХ! Мыслитель (8891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
-6 уже не берут. до минуса шести - берут
Остальные ответы
Daemon Мастер (1356) 14 лет назад
наивный ты человек....
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
Родной, берут всех... Призывают единицы
Janus ?m?th Neverending Kobain Гуру (4467) 14 лет назад
Берут с чем угодно, кроме вилок в глазницах. Я серьёзно, по этой статье легко выпасть из хорошего подразделения (например, ВВУЗа) и трудно отбодаться от службы вообще.
Денис Гуру (3542) 14 лет назад
По-моему слепых не берут и слабовидящих (почти слепых). Остальных берут с ограничениями. Категория В, если не ошибаюсь.