Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите какие-нить упражнения для глаз, пожалуйста

Татьяна Бочкова Мастер (1279), закрыт 14 лет назад
Целый день перед компьютером, жутко устают и краснеют
Лучший ответ
танечка супер девочка Профи (764) 14 лет назад
Подруги посоветовали:

Глазной профилактический комплекс
1.Расслабление. Плотно закройте глаза и постарайтесь расслабиться. Для выполнения этого упражнения стоит вспомнить какие-либо приятные моменты жизни: любовное свидание или первую улыбку сына, плеск ласкового моря или лесную прогулку. У каждого человека есть свои радостные воспоминания.
2.Круговые движения. Сделайте круговые движения открытыми глазами: сначала по часовой стрелке, затем - против.
3.Движения по прямым линиям. Интенсивно подвигайте глазами по горизонтали: направо-налево, и вертикали: вверх-вниз.
4.Моргание. Интенсивно сжимайте и разжимайте глаза.
5.Диагонали. Направьте взгляд в левый нижний угол, то есть посмотрите как бы на левое плечо и сосредоточьте взгляд на этой точке. После трех морганий повторите в правую сторону.
6.Зеркальная диагональ. Аналогично предыдущему упражнению скосите глаза в левый верхний угол, затем в правый.
7."Темное расслабление". Положите на закрытые глаза теплые ладони, пальцы скрещены на лбу. Расслабьтесь и постарайтесь добиться глубокого черного цвета.
8.Моргания. Не менее ста раз легко и быстро поморгайте глазами.
9."Косые глаза". Сведите глаза к носу. Для выполнения этого упражнения к переносице поставьте кончик указательного пальца и посмотрите на него - тогда глаза легко "соединятся".
10."Близко-далеко, или работа глаз на расстоянии". Подойдите к окну, внимательно посмотрите на близкую деталь. Ею может быть листик дерева, растущего за окном, или небольшая бумажная точка, наклеенная на стекло на уровне глаз. Затем над выбранной точкой проведите воображаемую прямую линию, уходящую вдаль, и направьте свой взгляд далеко вперед, стараясь увидеть максимально удаленные предметы.
Правила выполнения
·Все упражнения, кроме последнего, выполняются сидя, в удобном положении. Спина - прямая, шея и плечи максимально расслаблены.
·В упражнениях, когда глаза двигаются по определенным направлениям, фиксируйте финальную точку каждого движения на несколько секунд. Каждое такое упражнение следует повторять не менее 7-10 раз в каждом направлении.
·Упражнения можно выполнять в разной последовательности и неограниченное количество раз.
·Стоит выбрать несколько упражнений и повторять их в течение рабочего дня. Такая мышечная мини-зарядка особенно необходима всем, работающим за компьютером.
·В "производственный комплекс" стоит ввести гимнастику шейного отдела - наклоны головы вперед, вправо-влево и круговые вращения.
Помимо зарядки весной и летом не забывайте о сезонных фруктах и овощах.
Отлично питают ослабленные глаза:
·черные ягоды: смородина и черника;
·рыжие фрукты: абрикосы и урюк;
·зелень: петрушка, укроп и зеленый лук.
Из напитков исключительно полезны зеленый чай, заваренные листья и плоды боярышника. И, конечно же, грызите молодую морковку, заедая ее чайной ложкой сметаны или растительного масла.
У юных гимнастика может улучшить качество зрения, а у тех, кто постарше, - притормозить прогрессирующую близорукость и снять усталость глаз.
Остальные ответы
Nim Просветленный (24391) 14 лет назад
книжки есть с объемными картинками, зарядка для хрусталика
Ирина Анцупова Просветленный (22873) 14 лет назад
Подойди к окну и смотри вдаль на что-нибудь зелёное. Очень расслабляются глазки.
Андрей Чешуин Профи (530) 14 лет назад
самое простое, это менять фокусное расстояние.смотрите через окно на какой нибудт предмет в далеке. потом сфокусируйте зрение на стекло. И так раз 5-6 самое простое и эффективное действие
Пользователь удален Гуру (3993) 14 лет назад
Есть одна вещь интересная, в pait-е сделай полностью белый экран, в центре небольшую красную точку, и смотри в нее не моргая столько, сколько сможешь, на расстоянии 30 см. Так по 5-10 минут в день! Слеззиться по началу глазенки будут, потом привыкнешь! Через недельку ты сможешь 10 минут смотреть в точку! Потом можно прекращать занятия! Через 3 месяца повторить курс!
Пользователь удален Мастер (1435) 14 лет назад
Кончиками указательных пальчиков нажимай на внутренние уголки глаз по 3 сек. 3 раза, и гглазки будут блестеть. А в принципе, можно просто ими вращать и таращить в разные стороны. Любая зарядка полезна.
Пользователь удален Знаток (266) 14 лет назад
Смотришь вверх,вниз,вправо,влево,не поворачивая головы.Можешь ещё "вырисовывать" восьмёрку перед глазами.
...А ообще,купи себе специальные очки,они продаются в оптике...
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
есть упражнение: смотришь в окно, сначала на пейзаж, потом на само стекло. Получается то ближе, то дальше!
Игнат Просветленный (21170) 14 лет назад
Делай перерывы и вращай зрачками.
Вишенка Знаток (445) 14 лет назад
Упражнения надо делать регулярно, а времени порой не хватает.
Купи себе обязательно увлажняющие капли для глаз. Глаза устают еще и потому, что сохнут: когда смотришь на монитор - редко моргаешь. В любой аптеке тебе посоветуют такие капли. Только смотри на срок хранения после открытия - многие капли не хранятся больше 4-х недель. Обидно - стоят недешево, а используются меньше, чем на половину и уже выкидывать. Если только напару с кем-то купить.
Serg Ученик (214) 14 лет назад
Это опять я :)
если есть возможность полоскай глаза холодной водой.(хоть раз в час)- ну иль как устанут