Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть только ты и я....а как вы себя ведете когда рядом кто-то плачет???я вот не могу это видеть...

Ксения Бобкова Мыслитель (7031), закрыт 14 лет назад
самой хреновато становится....
Лучший ответ
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91328) 14 лет назад
больше поплачит, меньше по писеет
Остальные ответы
Лапочка Гуру (2889) 14 лет назад
а я рева:))))начинаю плакать тоже
Екатерина Мастер (1260) 14 лет назад
Я тоже, очень тоскливо сразу
sonata76 Просветленный (42954) 14 лет назад
Успокаиваю, помогая разобраться в проблеме. Хотя если плачет любимый человек не выдерживаю и тоже начинаю плакать....
Виктория Морозова Профи (812) 14 лет назад
не терплю слез далеких от меян людей. скразу срываюсь, говорю, что люди взрослые, что реветь, но то касательно истеричных девочек, которые всегда в депресии. а если кто-то близкий - я обнимаю, целую, успокаиваю, как могу. ну а с подружкой тоже можно пореветь. ей будет легче