Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

смешное название

Sedan Профи (720), закрыт 14 лет назад
какое самое смешное название города или улицы вы знаете?
Лучший ответ
SM Гений (52990) 14 лет назад
Баклань (село в Брянской обл.) .
Безводовка (деревня в Ульяновской обл.) .
Блювиничи (деревня в Брестской обл.) .
Болотная Рогавка (деревня в Новгородской обл.) .
Большая Пысса (населенный пункт в Коми-Удорском районе) .
Большие Пупсы (деревня в Тверской обл.) .
Большое Струйкино (село в Новгородской обл.) .
Большой Куяш (деревня в Челябинской обл.) .
Бухалово (деревня в Ярославской обл.) .
Верхнее Зачатье (деревня в Чеховском районе Московской области) .
Вздыхалово (деревня в Вологодской обл.) .
Вобля (река в Рязанской обл.) .
Весёлая Грива и Весёлый Пахарь из Никольского района
Голодранкино (деревня под Магнитогорском) .
Да-да (поселок в Хабаровском крае) .
Дешевки (деревня в Калужской обл.) .
Добрые Пчелы (в Рязанской обл.) .
Дураково (деревня в Калужской обл.) .
Жабино (деревня в Мордовии) .
Забойная (улица в Калуге) .
Засосная (деревня в Липецкой обл.) .
Заячий Пузырь (река в Кемеровской обл.) .
Звероножка (река в Московской обл.) .
Иннах (поселок на Чукотке) .
Козявкино (село в Кемеровской обл.) .
Кончинино (деревня под Дмитровом) .
Косяковка (деревня в Башкирии) .
Красная Могила (Донецкая обл.) .
Крутая (деревня в Коми) .
Крутые Хутора (деревня в Липецкой обл.) .
Крыжополь - (посёлок городского типа в Винницкой области на украине) .
Кундрючья (река под Волгоградом) .
Ломки (деревня в Нижегородской обл.) .
Лохово (поселок на Можайском шоссе) .
Лысая Балда (река в селе Заряное) .
Минструактивная ул. (Смоленская обл.) .
Манды (город есть такой в далекой Монголии) .
Мусорка (деревня в Ульяновской обл.) .
Муходоево (село в Белгородской обл.) .
Новопозорново (село в Кемеровской обл.) .
Новые Алгаши (колхоз в Ульяновской обл. )
Новый Русский Спуск (улица в деревне Уборы) .
Овнище (деревня в Тверской обл.) .
Раздериха (река в Дмитровском районе Подмосковья) .
Свиновье (деревня там же, но в Одинцовском районе) .
Синегубово (деревня в Тульской обл.) .
Синие Лепяги (поселок в Воронежской обл.) .
Средние и Задние Чуди (деревни в Вологодской обл.) .
Старые Черви (село в Кемеровской обл.) .
Такое (село на Сахалине) .
Тухлянка (тоже на Сахалине, но река) .
Трусово (деревня в Республике Коми) .
Факфак (это уже в Новой Гвинее) .
Хотелово (поселок под Тверью) .
Хреновое (село в Воронежской обл.) .
Цаца (Волгоградская обл.) .
Чуваки (деревня в Пермской обл. )
Шелуха (дер. на Вологодчине)
Ынахсыт (Якутия)
Остальные ответы
FlameMcSquesy Мастер (1104) 14 лет назад
я знаю название реки БОЛЬШАЯ ПЫССА
Олька Ученик (243) 14 лет назад
Посёлок в Читинской области - Бугачача
Екатерина Зуева Профи (774) 14 лет назад
Верхний момон!!!))))Довольно забавно!!!
Sergey Butusov Просветленный (33289) 14 лет назад
Я как-то уже отвечал на такой вопрос. У нас есть райцентр ОЛА, а в районе поселки называются Гадля, Нюкля, Клепка, Балаганное, Талон, Ойра, Окса, Тауйск, Армань. Вот и весь район.
По моему все друг друга стоят.
Wlads Просветленный (27930) 14 лет назад
Недавно проезжал в Полтавской области - село Лобковая Балка.
Татьяна Мыслитель (5000) 14 лет назад
Дно (город недалеко от Пскова)
г. Манды (Монголия)
Болотная Рогавка (деревня в Новгородской обл.)
Чуваки (деревня в Пермской обл.)
Опухлики (Псковская область, Новельский р-н)
Блядищево (село, Подмосковье)
Некончай (Литва)
Источник: http://avaload.ru/2007/03/05/spisok_smeshnykh_nazvanijj_sajjtov_v_internete__smeshnye_nazvanija_realnykh_gorodov_dereven_ulic_rek_i_tp_i_td__top_50_samykh_smeshnykh_zaprosov_v.html
РЁКША Просветленный (30860) 14 лет назад
У друга дача в Большом Бухалово! Как мне там нравиться!
Динка Профи (506) 14 лет назад
У нас в городе есть река Кондома))) Ударение на 1-ый слог только))
Alex Гуру (3764) 14 лет назад
В г. Омске к Крестовоздвиженской церкви ведет улица Рабиновича.
SIM-S Мыслитель (8440) 14 лет назад
Коммуннистический тупик
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (185396) 14 лет назад
В Москве была улица Кирпичные Выемки, недавно переименовали.
По Ярославскому шоссе проезжаю поселок с названием Брыковые горки.
А в Калининграде всегда умиляюсь: во-первых, на перекрестке улиц Емельяна Пугачева и Степана Разина.
И во-вторых, на улицах Дмитрия Донского и Александра Невского. Потому что имена и прозвища святых равноапостольных князей на табличках написаны на советский лад - улица Д. Донского и А. Невского.
Источник: Сергей