Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушка с веснушками...

Маруся Гуру (3250), закрыт 14 лет назад
как вам?
Дополнен 14 лет назад
а я вот не люблюююю((((((
Лучший ответ
дочь Леса Профи (590) 14 лет назад
У меня тоже есть немного веснушек. Мне это очень нравится. Сейчас, как я заметила, это редкость. Даже, я бы сказала, ориегинальность! Это здорово.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1675) 14 лет назад
Просто супер ! Веснушки рулят!!
Элизабет Мыслитель (8729) 14 лет назад
я сама с веснушками. не страдаю )))))
Натаорха Оракул (59963) 14 лет назад
очень здорово
не надо стесняться веснушек, это красиво
Пользователь удален Гуру (3993) 14 лет назад
Прикольненько! Еще вот рыжая бы и клево!)))
крот Гуру (3193) 14 лет назад
А ты молодец-мне нравишься-----так держать!!
Ангелина Мудрец (18399) 14 лет назад
вам веснушки очень идут ,они придают красату и молодость.
Восток-дело тонкое... Мыслитель (7147) 14 лет назад
У меня виснушки,это при том,что я брюнетка и у меня чуть смуглая кожа...говорят,что очень красивое сочетание. А вообще-виснушки это здорово,солнышко нас любит)
Анжелика Гуру (3035) 14 лет назад
Я обожаю свои веснушки!!!!меня солнышко любит!!!Это здорво!!!!
M@Margo Гуру (4553) 14 лет назад
сама такая.в подростковом возрасте кресами осветляла кожу, а щас горжусь ими, особенно весной и летом их много становится...изюминка, блин:)))))