Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сегодня День рождения!я стала еще на год взрослее!Я вас всех люблю!

Фроська Знаток (419), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
Поздравляю Фросю с Днем Рождения. Как хорошо что ты появилась на свет и теперь мы можем с тобой говорить. Чтобы мы без тебя делали, нам было бы скучно, а кто-то остался бы без своей второй половинки. ПОЗДАРВЛЯЮ!!!!ЗДОРОВЬЯ И БОЛЬШОГО БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ.
Остальные ответы
Владимир Жизняков Гуру (3771) 14 лет назад
С Днём! С очередным и не последним))
Пользователь удален Гуру (4416) 14 лет назад
С днём рождения!Здоровья,любви и счастья!
Fidelia Просветленный (25246) 14 лет назад
Поздравляю!!! И на год стала умнее и мудрее!! Мы тоже тебя любим!
Колесников Ученик (221) 14 лет назад
С днем Рождения!!Всего наилучшего!!