Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу шоколадку

Svetik Гуру (2683), закрыт 14 лет назад
Съесть или не съесть?
Дополнен 14 лет назад
Но там молоко... блин...
Лучший ответ
катюнчик!! Гуру (3080) 14 лет назад
я тоже хочу! и ты съешь если ещё не съела!
Остальные ответы
Lolka Гуру (4998) 14 лет назад
заваргань чайку и захомяч шоколадку!Классссс
Libertad Мыслитель (5120) 14 лет назад
Проверьте свою Силу воли.
С уважением.
Anutka Sm. Мудрец (10472) 14 лет назад
так пусть тебя кто-нить угостит :)
Галина Гуру (2908) 14 лет назад
Выкинь ты её в помойку.
Шоколад будем "трескать" по осени.