Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу лишиться девственности, но боюсь! Посоветуйте что-нибудь?

Paul Boimer Просветленный (21198), закрыт 14 лет назад
Бля, муахахахахаха!
Дополнен 14 лет назад
ой, бля, ща порвусь!
Дополнен 14 лет назад
какие же вы все здесь ебанутые...
Лучший ответ
Захарова Юлия Мудрец (10473) 14 лет назад
не боись, потом прикольно будет
Остальные ответы
Sergey Raihshtat Мастер (2101) 14 лет назад
Если парень то не понемаю прикола....
Если девушка то не могу помочь...
Пользователь удален Ученик (224) 14 лет назад
может ты гей ! не бойся всеравно будет классно ! поки