Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему сейчас мода на рваные джинсы, рваные кофты, почему же рваные носки не в моде!

сеРожа Мудрец (14513), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
хочешь я тебе такие подарю...это просто...берешь носки....закидываешь их в ящик...туд моль...и она тебе такой рисуночек забацает..крче чем рваные джинсы....
Остальные ответы
Tequila Мудрец (16785) 14 лет назад
в рваной одежде есть какая-то свобода
Khan INFINITI Мудрец (13547) 14 лет назад
так их просто не покажешь ((((( а так то это очень модно ))))) художественные дырки _)))))
иван кручина Мыслитель (8709) 14 лет назад
все в моде ты просто не в теме. :)
Источник: дарова
Обыкновенная тайна Гуру (4739) 14 лет назад
а потомучто их не видно нифига, трудно выпендриваться 24 часа в сутки
Джульетта Просветленный (28079) 14 лет назад
а ты введи новый модный штрих такой)))))))надо быть законодателем мод))))
Вяча Мудрец (18962) 14 лет назад
Погоди. кто-нибудь из знаменитостей скажет, что это модно и все повально будут в рваных носках У нас же стадо.
Красная Шапка Мудрец (10770) 14 лет назад
Тогда бы слишком много модных стало!!!
Пользователь удален Просветленный (38865) 14 лет назад
Носки-это очень сексуальный предмет одежды..)))))
Как же они будут рваные??))))
Источник: ПРИВЕТЫ...))))