Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребятки, поделитесь позитивом! Плиииз! Весна пришла, а чет настроение на 0.Может любви не хватает?

Olga88 Мастер (1943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
()ля* Мудрец (14934) 14 лет назад
сходи с друзьями в клубешник, выпей, потанцуй!!!!
Источник: приффф!!не грусти - похрусти))
Остальные ответы
Виталий Мудрец (17986) 14 лет назад
Шутки от Мишутки?)))))))))))
Русь Мастер (2438) 14 лет назад
Её и не надо....ещё хуже будет
Анечка Любимая Мудрец (12056) 14 лет назад
На дачку съездий, на шашлычок! вот увдишь, сразу поднимется настроение!
Nel'ka Nel'ka Мастер (1966) 14 лет назад
Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Её цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее – так и пройдет,
Не забывай: она твое творенье…