Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по поводу 1 апреля

Alena Marchenko Мастер (1164), закрыт 14 лет назад
Вчера на первом канале в новостях показали как в Москве-реке плавает кит. А вы это видели?
Лучший ответ
Алиска Гуру (3099) 14 лет назад
бедный китулечка, стока времени плыл-старался, преодолел против течения такое расстояние что бы на москву взглянуть, себя показать....и надо же было ему приплыть именно 1 апреля!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2046) 14 лет назад
нет не видела. Так это был розыгрыш или нет?
Надежда Непомнящая Мыслитель (7428) 14 лет назад
а сегодня 2 апреля...
так что не надо повторять с нами шутки правительства...
могут не одобрить))
Сергей Мастер (1984) 14 лет назад
слышал но не видел
во приколисты
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114143) 14 лет назад
А мы вчера все были тут в звании Высший Разум
Katarina K*****K Мудрец (10647) 14 лет назад
видела-видела....мне показалось,что это дельфин. Жалко сама не увидела вживую...
Юлия Аксёнова Профи (615) 14 лет назад
Видели, но так и не поняли, что это было. Розыгрыш или нет?
Светик Мастер (1782) 14 лет назад
неа, просто разыграли
Маша Мыслитель (5730) 14 лет назад
не правда кончено! Разве в Москве-реке может выжить КИТ??!