
У меня такой вопрос: "Как взять себя за жопу и начать достигать своих целей?

ола шерра Ученик (236), закрыт 14 лет назад
"
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221632) 14 лет назад
Извини, но надо, что бы ктото пнул под зад, тогда получится. сужу по себе.
Остальные ответы
Ирина Белякова Мастер (1092) 14 лет назад
Ой и трудно это а....бороться с ленью как то надо:-))
Светлана Пискунова Мастер (2413) 14 лет назад
Меня тоже это мучает! Не могу с работы уволиться! А меня уже ждут на следующей, на работе моей мечты!
Homa Мастер (1055) 14 лет назад
Для начала надо этого очень захотеть. А потом взять эту самую ж... и оторвать от дивана.
рита Гуру (4447) 14 лет назад
на ж... сидят, а к цели стремяться тем , что повыше
Пользователь удален Знаток (423) 14 лет назад
видимо в эту самую ж...,еще жариный петух не клюнул...
а время то идет....