
Сколько раз в году вы готовы отмечать 1-е Апреля!??

ЧУДО-НАТА Мудрец (14101), закрыт 14 лет назад
Приветик любимые мои!!!!
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
это мой профессиональный праздник))))))))))))))))))))))))
Источник: привет Зая)))))))))))))))))лю тяяя
Остальные ответы
Роман x Мастер (2014) 14 лет назад
одного в полне достаточно
<<<Black_Angel>>> Гуру (3638) 14 лет назад
всегда это же прикольно всех разыгровать!
Источник: привет!
Ирина Белякова Мастер (1092) 14 лет назад
Столько сколько влезет:-))
maria Гуру (2538) 14 лет назад
Не люблю этот праздник(
Источник: Привет
рита Гуру (4447) 14 лет назад
ни разу- но каждый указ минфина, минсоцразвития и др. министров дает повод ощущать 1-е апреля